20 советов по техобслуживанию автомобиля

Продолжение статьи «О техническом обслуживании автомобилей«

Рассмотрим основных условия технического обслуживания автомобиля:

1. Осматривайте свой автомобиль на регулярной основе 

Выполнение действий в вашем контрольном списке обслуживания автомобиля довольно легко. Как мы уже упоминали, в руководстве пользователя содержится все, включая информацию о том, как можно выполнить различные основные операции по обслуживанию автомобиля. Что еще более важно, вы также будете знать, когда вы должны выполнить эти проверки.

Насколько это возможно, вы должны выполнить осмотр самостоятельно. Это простой процесс оценки различных деталей и компонентов вашего автомобиля, чтобы вы знали, что вам нужно делать дальше. Если требуемое действие может быть выполнено вами, то вы выполняете базовое техническое обслуживание автомобиля. Если для этого требуются какие-то продвинутые инструменты или даже дополнительная пара рук, то, возможно, это поможет профессионалу.

Выполнить проверку довольно легко, особенно если вы знаете, что вам нужно искать. Опять же, руководство вашего владельца может дать вам представление о том, что искать. Таким образом, если что-то выглядит не так, то вы можете принять это к сведению и попросить специалиста подтвердить или отклонить его как обычно. В любом случае, сам факт того, что вы будете совать нос вокруг своей машины, значительно расширит ваши знания о различных деталях, которые делают ее такой замечательной машиной.

2. Узнайте значение различных индикаторов 

Современные автомобили имеют сложные датчики и системы оповещения, которые сообщают вам, что что-то не так. Даже при тщательном осмотре и техническом обслуживании, вы случайно не сможете покрыть все из них. Вот почему, как часть базового технического обслуживания автомобиля, вам необходимо изучить значение различных световых индикаторов на панели приборов. Вот некоторые из них.

  • Проверьте свет двигателя — это обычно указывает на проблему в различных компонентах двигателя вашего автомобиля, к которым подключены датчики и которые активно контролируются интерфейсом OBD-II. Существует более 4000 кодов OBD-II, которые имеют соответствующие значения. Если этот индикатор загорается, вы можете использовать сканер OBD2 или сделать это за вас.
  • Индикатор обслуживания двигателя — это индикатор, который обычно сообщает вам, что вы приближаетесь к плановому техническому обслуживанию. Он может быть напечатан в разных вариантах, таких как «service», «maint reqd» или «service engine». Вы можете проверить ваше руководство для точного значения этого индикатора.
  • Индикатор неисправности электричества — если он продолжает гореть даже после самодиагностики автомобиля, это просто означает, что в электрической системе зарядки вашего автомобиля есть некоторые проблемы, которые необходимо оценить дополнительно. Чаще всего проблема в генераторе будет ошибочной.
  • Сигнальная лампа тормоза — Есть много причин, почему она внезапно замигает на вашей приборной панели. Это может быть связано с тем, что ваши стояночные тормоза включены или уровень тормозной жидкости должен быть повышен. Это может означать и другие вещи, поэтому лучше всего сверяться с руководством.
  • Сигнальная лампа АБС — если она мигает, вам лучше отнести ее в ближайший автомобильный магазин для правильной диагностики. Антиблокировочная тормозная система обеспечивает устойчивость и управляемость вашего автомобиля в ситуациях внезапной остановки. Специальные инструменты необходимы, чтобы узнать, что не так.
  • Сигнальная лампа охлаждающей жидкости — Вы знаете, что это значит. Ваш двигатель перегревается. Потяните, откройте капюшон и дайте ему остыть. Никогда не пытайтесь открыть крышку радиатора, так как система охлаждения действительно находится под высоким давлением. Сделайте это, когда двигатель уже остыл.
  • Контрольная лампа масла — обычно мигает, если давление масла в вашем двигателе слишком низкое. Никогда не пытайтесь управлять автомобилем с этой сигнальной лампой, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя, если не полностью. Эта сигнальная лампа может быть отключена из-за низкого уровня масла, неисправности масляного насоса или даже из-за засорения масляного фильтра или масляного фильтра.

Колеса и Шины

3. Проверьте давление в шинах 

Одним из факторов, влияющих на экономию топлива, является давление в шинах. Это также влияет на комфорт и управляемость. В руководстве пользователя указано рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля. Есть также гаджеты и простые инструменты, которые вы можете использовать для проверки давления в шинах. В идеале это следует делать еженедельно, хотя включение этого в ваш распорядок дня не повредит. На некоторых автомобилях установлены системы контроля давления в шинах с завода. Существуют также интеллектуальные гаджеты, которые подключаются к мобильным устройствам, которые постоянно отслеживают давление в шинах и отправляют уведомления в случае, если одной или нескольким шинам требуется немного воздуха.

20 советов по техобслуживанию автомобиля

4. Проверьте глубину протектора 

В случае, если вам интересно, почему гонщики могут ставить гладкие шины на свои машины, а вы не можете на собственной машине, ответ довольно прост. У них есть пит-бригады, которые могут буквально вставлять в автомобиль различные типы шин при любых погодных изменениях, и они делают это менее чем за 10 секунд; ты не Гоночные машины нуждаются в оптимальном контакте с поверхностью земли; именно поэтому их шины необычайно больше, шире и имеют очень гладкую поверхность без протектора. Однако в условиях мокрой беговой дорожки эти суперскользкие шины заменяются более подходящей резиной, чтобы помочь отвести воду на беговой дорожке от пятна контакта. Если нет, то машина F1 стоимостью в несколько миллионов долларов с таким же успехом может оказаться многомиллионной кучей крушения.

В реальном мире вам нужны шины, которые могут работать в любых погодных условиях, будь то сухие, влажные или морозные . Это где протекторы шин вступают в игру. Если вы посмотрите на свои шины, вы увидите рисунки протектора с более широкими контактными пятнами, чтобы вы получили более универсальную резину. Как мы уже говорили, у нас нет такой роскоши, как экипаж пит-лейн F1 заменять наши шины в одно мгновение, когда погода внезапно меняется.

Хорошая новость заключается в том, что сегодня производители шин уже интегрируют защитные стержни в свои составы, чтобы избавить вас от необходимости гадать, достаточно ли глубины ваши протекторы для шин, чтобы помочь отводить воду от шин и поддерживать превосходный контакт с грунтом даже во влажных условиях. Так что, если ваши шины не идут с этими индикаторами износа протектора, вы можете получить новый комплект. Это может звучать дорого, но не так дорого, как автомобильная авария. 

5. Вращайте шины и проверьте выравнивание 

Балансировка и выравнивание колес являются важными аспектами базового техобслуживания автомобиля, поскольку они могут сыграть роль в экономии топлива вашего автомобиля, не говоря уже о безопасности на дороге. Поэтому очень важно, чтобы ваши колеса вращались, уравновешивались и выравнивались в соответствии с пробегом, указанным в руководстве пользователя. Эмпирическое правило заключается в том, что его нужно поворачивать каждые 5000 миль, хотя вы всегда можете дважды проверить это в руководстве для большей точности. Похожие сообщения: как часто вращать шины

6. Очистите колеса от пыли 

Хотя тормозная пыль не влияет на полное функционирование вашей тормозной системы, они делают ваши колеса немного неприятными для взгляда. Одна вещь, которую вы должны понять, это то, что тормозная пыль — это просто скопление различных материалов, которые поступают из тормозного ротора и самой тормозной колодки, когда они соприкасаются при нажатии на педаль тормоза. Железо составляет около 92% пыли. Оставшиеся 8% будут состоять из углерода, грязи, грязи и других частиц, которые, если их испечь под солнцем, оставят вас с сильно окрашенным колесом. Поэтому важно очищать колеса от пыли влажной губкой. Вам также понадобится чистая холодная вода, потому что тормозная пыль обычно цепляется за ваши колеса от статического электричества.

двигатель

7. Проверьте приводные ремни 

Ваш двигатель не только вырабатывает энергию для ваших колес, поэтому ваш автомобиль будет работать. Он также генерирует энергию для работы других деталей и аксессуаров. Это функция приводных ремней. Они передают энергию от вашего кулачка или коленчатого вала на генератор автомобиля, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, воздушный насос, водяной насос и любое другое устройство, которое зависит от механической мощности. Современные автомобили используют один ремень (также известный как серпантиновый ремень) для соединения и вращения от шкива коленчатого вала. К сожалению, поскольку эти ремни обычно изготавливаются из резины или других полимеров, они сильно изнашиваются даже при нормальном использовании. Со временем они теряют свою целостность и просто деградируют. Поэтому важно время от времени проверять эти ремни на наличие видимых трещин в волосах или любых изменений в их целостности. Вам нужно будет проверить целостность как вашего серпантинового ремня, так и клинового ремня и ремня ГРМ (если только у вашего двигателя нет цепного привода). Вы также должны знать различия между тремя.

20 советов по техобслуживанию автомобиля

Большинство людей скажут вам заменять ваш ремень из змеевика каждые 40 000 миль, а ремень — через каждые 60 000 миль. На самом деле у нас нет никаких цифр, которые можно было бы рекомендовать, потому что мы знаем, что только ваш производитель автомобилей имеет твердую поддержку, чтобы рекомендовать оптимальный пробег для замены приводных ремней. Тем не менее, мы не рекомендуем придерживаться этих рекомендаций вслепую, потому что эти цифры являются результатами испытаний в лабораторных условиях, а не в реальных приложениях. Тем не менее, приведите эти цифры, которые помогут вам, чтобы, если вы уже приблизились к рекомендованному пробегу, возможно, пришло время провести тщательный осмотр и оценку ваших приводных ремней. Конечно, лучшим подходом является более частая визуальная проверка. Это должно помочь снизить ваши средние затраты на техническое обслуживание автомобиля, избегая дорогостоящего ремонта. 

8. Проверьте уровень масла 

Двигатель вашего автомобиля содержит множество механических движущихся частей, которые создают трение, когда они соприкасаются друг с другом. Трение генерирует тепло, и это может привести к значительному снижению производительности двигателя. Вот почему минимизация, если не устранение, трения от этих движущихся частей имеет решающее значение для обеспечения более плавной работы; в противном случае вы наверняка испытали бы громкие шумы или стук в двигателе и даже существенное снижение расхода топлива. Таким образом, проверка уровня масла в вашем двигателе должна стать неотъемлемой частью базового технического обслуживания автомобиля. Это довольно просто, на самом деле. Просто найдите, где находится масляный щуп, вытащите его и оцените масло. Ну, не совсем так.

Всегда проверяйте, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Снимите масляный щуп и протрите его чистой тряпкой. Это помогает удалить масло, которое может затенить указатели уровня на щупе, что затрудняет точное чтение. После того, как вытереться, снова вставьте щуп и вытащите его. Теперь вы должны точно определить, где находится уровень масла. Щуп обычно имеет индикаторы рядом с наконечником. Могут быть две метки или даже точки, помеченные буквами H и L. В некоторых транспортных средствах область между этими двумя точками также заштрихована или снабжена рисунками, облегчающими оценку. Убедитесь, что ваш уровень масла находится в этих двух точках.

Также очень важно смотреть на цвет масла. Это действительно не должно быть черным. Моторное масло обычно янтарного цвета. Масло темного цвета обычно указывает на наличие загрязняющих веществ, чрезмерное нагревание, добавление химических добавок или наихудший осадок.

Что касается частоты замены масла, руководство вашего владельца может сказать вам точно, когда вы должны заменить моторное масло . Существуют также различные типы масел , которые могут варьироваться от обычного до полусинтетического или полностью синтетического. Вам также нужно будет проверить правильность уровня вязкости для вашего автомобиля и окружающей среды, в которой он обычно работает.

9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя. 

Все движущиеся вещи генерируют тепло. И хотя в вашем двигателе есть масло, которое помогает уменьшить трение между движущимися частями и предотвратить его чрезмерное нагревание с гораздо более высокой скоростью, вашему двигателю также потребуется система, которая поможет ему избавиться от этого тепла. Это функция вашего радиатора, а жидкость, подаваемая на него, является охлаждающей жидкостью вашего двигателя. Если в резервуаре нет охлаждающей жидкости или она работает на низком уровне, тепло от двигателя не будет рассеиваться в окружающую среду. Это может привести к перегреву двигателя. Как часть вашего контрольного списка технического обслуживания автомобиля, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе еще до того, как вы начнете катиться с дороги. Проверить это довольно просто, так как большинство автомобилей сегодня поставляются с резервуарами для охлаждающей жидкости, которые как-то полупрозрачны, и с соответствующей маркировкой уровня на панели. Даже если вы не откроете крышку резервуара, вы сможете визуально проверить, заканчивается он или нет. Вопрос теперь в том, где искать резервуар охлаждающей жидкости двигателя в вашем автомобиле. Ответ прост — прочитайте ваше руководство. 

10. Обратите внимание на экономию топлива 

На производительность вашего двигателя влияет множество факторов. И хотя есть несколько факторов, которые могут требовать некоторого уровня технической компетентности для оценки, есть одна вещь, которую вы можете попытаться оценить сами, не нарушая экономию топлива. Идея состоит в том, что эффективно работающий двигатель будет сжигать топливо с гораздо более стабильной и более постоянной скоростью. Если он работает слишком усердно, то сжигает больше топлива. Если он сжигает больше топлива, то вы почувствуете это в своем кошельке. Вы будете ходить на заправочную станцию, чтобы заправляться гораздо чаще, чем раньше, несмотря на то, что ваши привычки вождения не меняются. Это часто свидетельствует о том, что двигатель работает слишком усердно, что он уже сжигает больше топлива, чем необходимо. Вот почему важно быть очень внимательным к своему одометру и показаниям поездки.

Одной из наиболее распространенных причин, по которым у вас могут возникнуть внезапные изменения в экономии топлива, является давление в шинах. Если шина недостаточно накачана или не выровнена должным образом, вашему двигателю придется увеличить выходную мощность, чтобы продвинуть ваш автомобиль по дороге. Добавление дополнительного веса на ваш автомобиль также влияет на экономию топлива. Внезапное ускорение и торможение также могут негативно повлиять на экономию топлива. 

11. Заменить воздушный фильтр двигателя 

Эффективная работа вашего двигателя во многом зависит от отличной смеси воздуха и топлива. И для этого очень важно убедиться, что воздух, всасываемый в двигатель вашего автомобиля, не содержит мусора, твердых частиц или других загрязнений, которые могут подорвать эффективную работу двигателя. Если нет, вы смотрите на посредственный расход бензина, значительно сниженную мощность и необычные звуки, издаваемые двигателем. В некоторых случаях ваш двигатель также может пропускать зажигание. По этой причине воздушный фильтр двигателя должен быть заменен в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Однако, хотя базовые рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля требуют от вас соблюдения рекомендаций производителя автомобилей, мы бы сказали, что вам лучше получить доступ к воздушному фильтру и тщательно оценить его состояние и исправность. Если он уже слишком грязный, но вы не выполнили рекомендацию по пробегу для замены производителем, лучше заменить ее. Обратите внимание, что множество факторов может повлиять на целостность вашего воздушного фильтра двигателя. Например, если вы пользуетесь своим автомобилем в ежедневных дорожных ситуациях или ездите на дальних поездках каждые выходные, велика вероятность того, что грязь и мусор будут накапливаться в воздушном фильтре намного быстрее, чем если бы вы ехали в открывать дороги или ездить на дальние расстояния очень редко. Дело в том, что, хотя руководство по эксплуатации может дать вам представление о том, когда вам нужно заменить воздушный фильтр,

Доступ к воздушному фильтру двигателя не должен быть сложным; хотя это зависит от модели вашего автомобиля. Ваше руководство может показать вам, как. Если нет, вы всегда можете попросить механика сделать это за вас. 

12. Заменить свечи зажигания

Если двигатель вашего автомобиля имеет довольно грубые холостые или время от времени пропуски зажигания , возможно, вам следует подумать о замене свечей зажигания . Другие признаки неисправной свечи зажигания могут включать в себя отсутствие ускорения, проблемы с запуском вашего автомобиля, необычно высокий расход топлива или даже скачок двигателя. В идеале вам необходимо заменять свечи зажигания через каждые 30 000 миль, если это стандартный тип меди. Однако, если у вас более продвинутая иридиевая свеча зажигания, то она может продлиться до 100 000 миль. Опять же, вам необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или даже контрольный список технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы определить, когда следует заменить свечи зажигания.

Замена их не должна быть действительно трудной. С правильными инструментами, вы можете получить доступ к ним с помощью поворота нескольких болтов. Тем не менее, если вам не хватает этих инструментов или вы просто недостаточно уверены в своих навыках проверки и замены этих штекеров, то в качестве альтернативы стоит обратиться к профессионалу.

Топливо

13. Придерживайтесь октанового числа, рекомендованного производителем автомобилей.

Существует мнение, что более высокооктановое топливо означает большую мощность. Ну, технически это правда. Но вы должны понимать, как это произошло в первую очередь. Спортивные автомобили и автомобили со специально разработанными двигателями, работающими на очень высоких степенях сжатия, имеют тенденцию «стучать», если они используют топливо с более низким октановым числом. Чтобы обеспечить необходимую мощность, необходимую для такого высокого сжатия, требуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы помочь предотвратить «детонацию» или детонацию. К сожалению, люди быстро подхватили идею, что более высокооктановое топливо означает больше энергии.

20 советов по техобслуживанию автомобиля

Либо они забыли причину высокооктанового топлива для предотвращения детонации в двигателях с более высокой степенью сжатия, либо они просто решили игнорировать его. Возвращаясь к своей машине, если у вас нет намерения ездить на ней, как гонщике, то придерживайтесь обычного топлива, как сказано в руководстве вашего владельца. Теперь, если в вашем руководстве специально сказано, что вам нужно вставить высокооктановый бензин премиум-класса в ваш бак, сделайте это. В противном случае, явно нет смысла тратить несколько долларов на галлон на то, что на самом деле не нужно двигателю вашего автомобиля.

Кузов / Краска

14. Используйте превосходные детали поставки 

Никто не хочет ездить на полуразрушенной, скучной, ржавой и скучной машине; ну, по крайней мере, ничего из того, что мы знаем. Несмотря на то, что мы на самом деле не рекомендуем периодически вымыть краску вашего автомобиля, очень важно, чтобы она сияла как новая. Тем не менее, выбор правильных видов инструментов и расходных материалов не только дает вам внешний вид вашего автомобиля, но и помогает создать защитный барьер от элементов. Ключевым моментом здесь является использование только тех деталей, которые доказали, что они имеют превосходное качество.

Автомобильные воски и лаки значительно улучшились за эти годы. Теперь они стали более совершенными, предлагают лучшую защиту и гарантируют более длительный эффект для вашего автомобиля, чем продукты 10 или 20 лет назад. Мы знаем, что это скорее тщеславие, но, учитывая, что автомобили являются отражением вашей личности, вы бы явно хотели, чтобы это выглядело хорошо в глазах других людей. Однако, что еще более важно, вы не стоите рядом со своей машиной, чтобы не допустить, чтобы птичий помет и фрукты навсегда испортили драгоценную краску вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не вощен должным образом, эти «вещи» гораздо сложнее снять. С воском, это было бы просто вопрос вытирать их чистым куском ткани.

Слово о птичьем помете: как только вы заметите что-нибудь на своей машине, обязательно смойте ее как можно скорее. Птичья корма содержит химические соединения, которые могут повредить краску вашего автомобиля. Правда, воск облегчает удаление птичьего корма. Однако, если вы оставите его достаточно долго и дадите ему запекаться под солнцем, вы все равно можете удалить его, но химикаты уже повредили бы часть краски автомобиля, оставив после себя тусклое пятно.

Электрическая проводка

15. Знать, как правильно отсоединять батареи 

Отсоединение клемм аккумулятора вполне может быть легкой задачей. Все дело в отвинчивании болтов, которые крепят кабели к клеммам батареи, верно? К сожалению, есть правильный способ сделать это. Вы не просто отсоединяете самый первый разъем, которого могут достичь ваши руки.

Всегда отсоединяйте отрицательные клеммы в первую очередь, чтобы предотвратить вероятность короткого замыкания. Это эффективно сокращает путь возврата электрического тока. Видите ли, если вы сначала отключите положительную клемму, ток все еще в значительной степени движется вдоль отрицательной клеммы. Если вы случайно уронили гаечный ключ, и он приземлился на положительную клемму, а один из его концов также коснулся любого другого металла, находящегося под вашим контролем, тогда у вас есть полный контур. Снятие отрицательного конца разъема в первую очередь поможет предотвратить короткое замыкание. Даже если ваш инструмент упадет на клеммы аккумулятора и коснется чего-либо еще в автомобиле, обратного пути тока для замыкания цепи просто не будет.

Теперь это отключение батарей. Когда вы закончите работу с любой электрической системой в вашем автомобиле, вам нужно будет сначала подключить положительный вывод перед отрицательным. Итак, помните, что если вы отсоединяете батареи, сначала снимайте отрицательный, а не положительный. При повторном подключении аккумулятора сделайте обратное; сначала положительный, а потом отрицательный. Конечно, если вы не собираетесь заменять батарею, на самом деле нет необходимости отсоединять положительную клемму; отрицательный терминал должен быть достаточным. 

16. Проверьте клеммы аккумулятора и очистите контакты при необходимости. 

Тот факт, что ваша батарея помечена как необслуживаемая, не означает, что вы уже можете экономить на этой основной деятельности по обслуживанию автомобиля. По крайней мере, вы должны знать, где он находится в моторном отсеке. Затем проверьте клеммы аккумулятора на наличие следов коррозии или скопления минералов. Если вы заметили что-либо, возьмите чистящую щетку, предназначенную специально для клемм аккумулятора, и удалите наросты. Это должно помочь продлить срок службы аккумулятора и снизить среднюю стоимость обслуживания автомобиля. Часто хорошей идеей является приобрести тестер аккумулятора, а также устройство для быстрого запуска, поскольку вы не знаете, когда ваша батарея разрядится на вас. Для этого, возможно, вы захотите иметь запасную батарею в багажнике или эти случайные моменты.а

Освещение

17. Замените сломанные индикаторные лампочки. 

Эти приспособления в вашем автомобиле очень важны, поэтому их никогда не следует пропускать в контрольном списке технического обслуживания вашего автомобиля. Индикаторы или сигнальные огни информируют других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь ехать. Таким образом, они также будут знать, что делать. Например, если вы сигнализируете налево, они должны знать, что не нужно обгонять и начинать замедляться, чтобы компенсировать собственное снижение скорости. Дело в том, что если индикатор в направлении, куда вы поворачиваете, мигает намного быстрее, чем когда вы включаете другое направление, это просто означает, что у вас перегорела лампочка. Хорошая новость заключается в том, что современные автомобили поставляются с модулями освещения, которые можно легко заменить, не посещая магазин. Однако, предостережение, важно использовать только тот тип лампы, который соответствует модели вашего автомобиля. И, если вы помните, в начале мы упоминали, что чтение руководства по эксплуатации вашего автомобиля может помочь вам в основных делах по обслуживанию автомобиля. Кроме того, руководство также расскажет вам, как получить доступ и заменить эти огни. 

18. Не прикасайтесь к стеклянным колбам при замене 

Всякий раз, когда вам необходимо заменить лампу в фарах, поскольку ее довольно легко снять с крепления, обязательно дотрагивайтесь только до металлического держателя лампы, расположенного в основании осветительного прибора. В качестве альтернативы вы можете надеть чистые механические перчатки или, еще лучше, стерильные хирургические перчатки, если вам действительно нужно прикоснуться к стеклу. Причина довольно проста: вы не хотите переносить какое-либо из этих масел, грязи, пыли и грязи на кончиках ваших пальцев на колбу, поскольку она изготовлена ​​со специальным покрытием на внешней поверхности колбы. Попадание частиц, жира, масла или грязи на поверхность колбы непреднамеренно влияет на это специальное покрытие. Когда вы включаете фары, эта часть лампы нагревается намного быстрее, чем остальная часть лампы, что приводит к ее растрескиванию.

Прочие

19. Заменить дворники 

Видимость является обязательным, когда вы находитесь на дороге. И ваше окно во внешний мир — это ваше ветровое стекло. Поддержание его в отличном состоянии — отчасти работа вашего стеклоочистителя. Помните, что эти дворники не очень долговечны, поэтому они изнашиваются немного быстрее, чем другие компоненты вашего автомобиля. Хорошая новость заключается в том, что их гораздо проще заменить. Если ваше ветровое стекло уже начинает трескаться или скрипит, скрипит при каждом включении, то пришло время заменить его. Купите сменную щетку стеклоочистителя, которая рекомендуется для вашего автомобиля. И пока вы заменяете дворники, почему бы вам не тщательно очистить лобовое стекло как внутри, так и снаружи. 

20. Заменить салонный воздушный фильтр 

Это может не улучшить общие характеристики вашего автомобиля, но если у вас есть член семьи, который имеет аллергию на пыль и другие частицы в воздухе, вы можете заменить воздушный фильтр в салоне автомобиля. Это один из самых простых и практичных способов обеспечить безопасность и комфорт всем в кабине вашего автомобиля. В настоящее время рекомендуется заменять воздушный фильтр в салоне каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя для получения рекомендуемого графика замены воздушного фильтра салона.а



Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий