Автомобильный аккумулятор: как он работает?

При условии, что он работает, автомобильный аккумулятор — это то, что большинство автолюбителей считают само собой разумеющимся. С высококачественной батареей, такой как поставляемая Manbat, мы хотели бы думать, что вы испытаете годы надежности. Это, конечно, полагается на надлежащий уход за батареей и автомобилем, чтобы обеспечить максимальную эффективность в электрических и зарядных системах.

Пока мы все знаем, для чего нужен аккумулятор, и у большинства людей есть общее представление о том, как они заряжены, то, что менее известно, так: Как работает аккумулятор на самом деле ?

Базовая структура

Первое, что нужно понять, это то, что в отличие от батарей, обычно используемых для электронных устройств, таких как пульты дистанционного управления и часы, автомобильная батарея фактически представляет собой 6 небольших батарей, которые выстраиваются последовательно. Это приводит к добавлению напряжения каждой батареи, что дает общее напряжение. В случае автомобильной батареи это обычно составляет 12 вольт (хотя на самом деле истинное напряжение составляет 12,6). Широкий спектр других транспортных средств использует одну и ту же технологию батарей в диапазоне напряжений, однако принцип остается неизменным.

Автомобильный аккумулятор: как он работает?

Что происходит внутри?

Общий способ работы аккумулятора заключается в том, что при подключении электронной схемы к батарее электроны могут течь. Для научных взглядов, электроны являются субатомной частиц, (символ е — или β -) , с отрицательным элементарным электрическим зарядом. Именно электроны играют всю важную роль обеспечения власти.

Внутри батареи есть 3 важные вещи. Есть два разъема, выходящих из батареи, известных как катод и анод. Существует также решение, в котором находятся катод и анод. Во время нормальной работы происходит химическая реакция между раствором и анодом, который выделяет электроны, которые протекают через контур. Они снова входят в батарею через катод, где между катодом и раствором происходит другая химическая реакция. Электроны включены в продукты этой реакции. При работе в обратном направлении (с определенными батареями) электроны вынуждены в другом направлении в обратных реакциях. Когда батарея умирает, обычно это происходит потому, что один или несколько химических реагентов более или менее исчерпаны.

Автомобильный аккумулятор: как он работает?

Химические реакции внутри аккумуляторной батареи

В автомобильной батарее (часто называемой свинцово-кислотной батареей) катод представляет собой диоксид свинца (PbO 2) , анод представляет собой губку свинца (Pb), а раствор представляет собой серную кислоту (H 2 SO 4 ). Когда используется батарея, 2 соединения реагируют с образованием сульфата свинца (PbSO 4 ) путем взаимодействия с серной кислотой.

В частности, две реакции:

PbO 2 + 4H + + SO 4 — + 2e — -> PbSO 4 + 2H 2 O и

Pb + SO 4 — -> PbSO 4 + 2e —

Обратите внимание, что одна реакция освобождает электроны, а другая использует их. Поскольку электроны не могут перемещаться непосредственно через раствор, чтобы добраться от места их выпуска до того места, где они используются, реакции могут продолжаться только в том случае, если они проходят через внешнюю электрическую цепь.

Перезарядка

Обратная реакция происходит, когда аккумулятор перезаряжается. Эта реакция вызывает примерно 2V. 6 ячеек добавляют, чтобы дать 12V, необходимые для запуска автомобиля. Именно эта обратная реакция позволяет использовать батареи снова и снова.

Широкий выбор по доступным ценам предоставляет наш партнер — https://beteris.ru/category.php?vendor=Opel

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий