Колесные диски: типы и способы изготовления

Разнообразие колес в мире автомобилей огромно. Позвольте нам помочь вам решить, какие колесные диски подойдут вашему автомобилю!

Колесные диски: типы и способы изготовления

Колесный диски могут показаться простейшими компонентами на автомобиле, но крупные производители постоянно изучают и разрабатывают новейшие и самые лучшие технологии производства и исследуют самые прочные, но самые легкие материалы для внедрения в свои процессы производства колес. Будь то Koenigsegg с его полными колесами из углеродного волокна на Regera или Jaguar, воспроизводящим его бесконечно прохладные стали для низкоэластичного E-Type, колеса берут на себя огромные технические и эстетические обязанности, которые не должны восприниматься нами как само собой разумеющиеся. Итак, вот краткое описание самых популярных вариантов, разработанных на современных автомобилях, и о том, как производители производят их.

Колесные диски: типы и способы изготовления

Колесные диски: типы и способы изготовления

Стальные колесные диски очень просты. Стальные колеса производят путем прессования стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования. Стальные колеса были стандартными для большинства недорогих автомобилей в течение десятилетий и доминировали до того, как сплавы стало дешевле производить. Сталь — сплав железа и углерода — более твердый металл, чем большинство других материалов колес, но эта сила приносит с собой увеличение веса по сравнению с алюминиевыми.

Основной способ изготовления стальных колес означает, что при проектировании или любом типе художественной вспышки очень мало гибкости. Различные секции колеса выжимаются, а затем соединяются, образуя все колесо, готовые к использованию после того, как сварные швы были полностью опущены. Эта конструкция означает, что единственный реальный способ, которым могут быть реализованы различные элементы декора, — это пробить отверстия на внешней поверхности колеса, будь то отверстие для воздушного клапана или отверстия для охлаждения тормозов или для элементов декора.

Большинство компаний обходят непривлекательный внешний вид прессованных стальных колес, добавив набор колпаков , чтобы скрыть сырой металл и подражать набору более дорогих и стильных сплавов.

Помощь в ремонте дисков может оказать наш партнер — remontdiskov.ru

Легкосплавные диски

Колесные диски: типы и способы изготовления

Легкосплавные диски до последнего десятилетия или около того всегда были зарезервированы для самых современных моделей в пределах диапазона производителя, но теперь они могут быть сконструированы практически в любом городском хэтчбеке на рынке, если это необходимо. На основе алюминиевой или магниевой конструкции, смешанной с никелем, легкосплавные диски обеспечивают гораздо более легкую упаковку по сравнению со стальным колесом той же прочности и могут быть отлиты полностью, заливая расплавленный раствор в предварительно изготовленную форму.

Неспяченная масса — это термин, который вы, вероятно, встретили раньше; он диктует массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, которая включает в себя сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске взаимодействовать контролируемым образом с волнистой дорожной поверхностью и более эффективно реагировать с силами реакции с дорожной поверхности. Это была одна из главных причин, по которым автомобили с высокими характеристиками двигались в сторону легкосплавных колес, а облегченная конструкция способствовала ускорению и общей динамике автомобиля.

Уменьшая количество никеля в сплаве, колесо становится намного более гибким и податливым, что добавляет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к некоторым действительно впечатляющим колесам из сплава на протяжении многих лет, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после kerbing …

Колесные диски: типы и способы изготовления

Большинство из них изготовлены BBS, колесные диски могут быть изготовлены из двух или трех основных компонентов. Колеса из двух частей состоят из колесной поверхности (или центров) и обода (или бочки), скрепленных вместе винтами обода, которые циркулируют по окружности центра колеса. Затем кольцо герметика прикладывается к соединению для дальнейшего закрепления секций.

Колесные диски с тремя частями делают это еще дальше, разделив обод колеса на две части, чтобы обеспечить определенную степень регулировки в ширине колеса. Весь этот фафф делает многоцелевые колеса по своей сути более тяжелыми и немного слабее, чем варианты с одной деталью, но такие компании, как BBS, разработали функцию «прокатанного обода», которая обеспечивает уровень прочности его многоцелевых колес в пределах досягаемости даже одного заготовки кованых колес, закалив один раз более слабый металл.

Кованые диски

Колесные диски: типы и способы изготовления

Некоторые из самых сильных колес на рынке формируются искусством ковки алюминия. Это достигается за счет заготовки материала до смехотворного количества тепла и давления около 900 бар, измельчения металла в чрезвычайно плотное и очень сильное колесо. Огромная сила сжатия от ковки делает эти колесные диски чрезвычайно легкими и во много раз сильнее, чем эквивалентное литое колесо.

Колеса «OEM-стиль»

Колесные диски: типы и способы изготовления

Бесчисленные сделки, похоже, засоряют Интернет, в котором говорится о высококачественных репликах или репродукционных колесах для многочисленных автомобилей на рынке, но нужно быть очень осторожным в том, чтобы приобрести эти заманчивые самородки в Интернете. Хотя имитационные колеса могут выглядеть как часть, они часто изготавливаются самым дешевым способом, позволяющим снизить производственные затраты и, следовательно, не испытывают недостатка в некоторых существенных процессах усиления, которые испытывают колеса OEM.

Большинство реплик-колес производится с использованием метода под названием гравитационное литье, которое происходит, когда расплавленный металл выливается в шаблон, но вообще не сжимается, и его оставляют просто под давлением силы тяжести. Это означает, что сплав не является столь же плотным, как эквивалент OEM, который будет иметь форму сжатия, наложенную на него во время производственного процесса. Поэтому реплика будет отсутствовать в силе и будет намного более хрупкой по сравнению, что делает ее потенциально опасной модификацией!

Имея так много других типов нишевых колесных дисков, набор колесных дисков может быть привязан к каждой вашей потребности — будь то для ежедневного использования, нечетного дня трека или даже патча внедорожников снова и снова. Благодаря широкому спектру материалов и технологий производства, доступных в производстве колес.

Также предлагаем Вам изучить типы шин

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий