10 лучших автомобилей для начинающего тюнера $10000

10 лучших автомобилей для начинающего тюнера $10000 Автообзоры

Планируете собрать новый тюнингованный автомобиль? Получение законного проектного автомобиля, но с Вашими индивидуальными характеристиками, требует серьезного количества времени, денег и усилий. Пока вы определяетесь с тем, что вы хотите получить в итоге, посетите тюнинг шоу и/или события по теме авто тюнинга. Пообщайтесь с собственниками машин, которые Вам нравятся, спросите их об их машинах и, возможно, сможете договориться о тестовой поездке на их авто. Подружитесь. Это те люди, которым вы сможете позвонить, когда застрянете на обочине автострады, и для многих из нас, людей, которые стали друзьями на всю жизнь.

В зависимости от бюджета,  можно рассмотреть разные модели автомобилей для тюнинга: от «горбатого» запорожца, до больших внедорожников (таких как lexus lx570 тюнинг). Есть много факторов, которые следует учитывать при поиске вашего первого проекта, и ваши цели будут определять, какой автомобиль вы будете искать. Если вы хотите дрифтовать или участвовать в гонках, то интерьер и безупречный кузов могут быть принесены в жертву за более низкую цену покупки. Если вы хотите уличный автомобиль, он требует большего первоначальных вложений, чтобы не тратить дополнительные деньги на такие вещи, как чистый кокпит и краска, которая не была разбита. В то время как автомобили не на ходу могут показаться хорошей идеей в качестве основы, подумайте о том, чтобы выбрать «живой» автомобиль для детального изучения как он ездит и оценки его причуд.

Scion tC

Лучшие годы: ’05 до 10

Диапазон Цен: $4,000-$6,000

С завода: первое поколение Scion tC было выпущено для североамериканского рынка и было нацелено на молодую аудиторию. Был выпущен широкий спектр модификаций (таких какToyota Racing Development (TRD)). На первом поколении Scion TC стоял с 2AZ-FE, 2.4 L inline-four, выдающий 160 л. с., который легко дозодил до 200 л. с. с нагнетателем TRD.

Вероятное состояние сегодня: опасайтесь автомобилей с необычно низкими ценами, поскольку они продавались как «автомобили для тюнинга».

С чего начать: на Scion tC стоит начать с модов, связанных с обработкой и выхлопом. Каталог TRD включал в себя воздухозаборники холодного воздуха, мягкий выхлоп, опускающие пружины и даже нагнетатель. Заводские моды не принесут вам столько энергии или драматической выхлопной ноты, как их аналоги на вторичном рынке. При замене двигателя, обратите внимание на двигатели построенные на 750hp-Plus monsters.

Acura RSX Type-S

Лучшие годы: ’02 to’ 06

Диапазон Цен: $4,000-$8,000

С завода: RSX Type-S действительно является отличной платформой для модификации. Вы получаете 200 л. с. и отличное шестиступенчатое руководство с близким отношением под капотом, и у него даже есть смутно полезное заднее сиденье. Учитывая что это Acura, вы можете найти модели с кожей. K20A2 (’02-’04), или K20Z1 (’04-‘ 06) имеют большой потенциал для каждого бюджета.

Вероятное состояние на сегодняшний день: многие уже были изменены и могли бы обеспечить достойную отправную точку. Но действуйте с осторожностью и проверьте такие вещи, как проводка. На ранних моделях также было несколько проблем: прокладки задних фонарей могли выходить из строя и позволять воде и выхлопным газам попадать в люк, а трансмиссия была склонна выходить из строя. Во многих примерах с более высоким пробегом эти исправления уже были выполнены, так как прокладки просты, и передача была рассмотрена в бюллетене технической службы от Acura.

С чего начать: начните с обычного входа/заголовка/выхлопа и посмотрите на Hondata для своих удобных обновлений ECU. Вы можете подобрать coilovers от вашего любимого бренда, так как все серьезные игроки сделали их для RSX, и найти выхлоп, который разделяет ваш предпочтительный баланс тона и громкости. Когда вы готовы для больше силы, принудили индукция самый легкий путь. GReddy и HKS носят популярные варианты turbo пока Инженерство CT предлагает надежный вариант нагнетателя. В период расцвета DC5 все делали детали для него, поэтому поиск N. O. S. (нового старого запаса) или слегка используемых деталей должен быть легким.

Lexus GS

Лучшие Годы: ’97-’04

Диапазон Цен: $4,000-$7,000

С завода: GS второго поколения выпускался в двух вариантах: 2JZ-GE inline-six (GS 300) и 1UZ-FE V-8 (GS 400). Прежде чем вы слишком взволнованы, 2JZ не пришел с турбонаддувом и выдавал 225 л. с., но является лучшим кандидатом из двух вариантов, если вы хотите сделать намного больше энергии по дороге. Если Вы не хотите 400hp-plus, то 1UZ V-8-отличный выбор, так как он поставляется с 300 л. с. и включил бы в себя множество доступных опций в качестве стандартного оборудования. GS-это Lexus, несмотря на спортивный маркетинг, поэтому он будет иметь отличные кожаные и деревянные облицовки.

Читайте также:
Rimac One: от крушения до скачка продаж

Вероятно, состояние сегодня: существует три типа GS: один владелец авто, который будет маленькая старушка из машины и начинать с чистого листа; суперский подержанных автомобилей, которые будут разваливаться и плохо держится, чего следует избегать; и автомобилей с пневматической подвеской, что может быть хорошей отправной точкой, если установка была выполнена качественно.

С чего начать: снижение пружин и свежий набор ударов следует учитывать, если Вы не хотите выбирать койловеры. Не режьте пружины, независимо от того, что говорит вам ваш друг: он будет ездить, как ад, и вы будете уклоняться от арахиса, отскакивая от упоров. После того, как вы получите правильную позицию, вы захотите начать искать правильные колеса и шины с более низким профилем. Перемещение внутри автомобиля и искать японский стиль VIP для вдохновения здесь. Если вы хотите сделать реальную мощность, пойдите на GS 300 и посмотрите на недорогой 2JZ-GE turbo kit. Замена двигателя JDM 2JZ-GTE была бы мечтой, но давайте не будем слишком выкручиваться на нашем первом автомобиле проекта…

Toyota Cressida

Лучшие годы: с 88 по 92

Диапазон Цен: $1,500-$5,000

С завода: Cressida был топ-оф-лайн Toyota до того, как Lexus был представлен. Под капотом находится 3.0 L inline-six, который выдает 190 л. с.; ничто не волнует, особенно в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которую вы, вероятно, найдете. Но есть некоторые положительные стороны Cressida, например, тот факт, что это задний привод и разделяет компоненты с Supra. Это означает, что в дополнение к пятиступенчатой инструкции можно установить турбонаддув от Supra.

Вероятно, состояние сегодня: вы, вероятно,можете найти их в хорошем состоянии, хотя они становятся довольно старыми. Убедитесь, что вы проверили глаза, прежде чем принести домой, потому что это займет некоторую работу. Детали ходовки и резиновые компоненты, как втулки потребуют замены. Попробуйте найти что-то с хорошей краской и прямым телом, если Вы не планируете дрифтовать, так как краска и тело являются самыми дорогими частями сборки.

С чего начать: начните с работоспособности автомобиля в целом, так как ему более 25 лет; а затем посмотрите на обновление подвески. Поскольку Cressida только начал становиться популярным в последнее время, варианты ограничены, но сэкономьте на наборе койловеров от таких Fortune Auto, BC Racing или Megan Racing, и вы будете правильно настраивать свое построение. После этого, когда вы будете готовы испачкаться с заменой двигателя, откройте капот и рассмотрите возможности. Этот 7M может выпустить некоторую половину приличной мощности с битами MK3 Supra, но свопы двигателя-это способ добавить серьезную мощность, если у вас есть амбиции (и деньги), чтобы увидеть это.

Subaru Forester XT

Лучший Год: ’04

Диапазон Цен: $7,000-$9,000

С завода: Forester XT-это способный небольшой семейный компактный внедорожник, который, как правило, не имеет ничего общего с этим списком, за исключением одной маленькой детали: Subaru установил ’04 XT с EJ255, тем же базовым двигателем, что и WRX STI, хотя и с небольшими различиями. Запас XT составил около 176 л. с. В противном случае полноприводный Forester-это надежная семейная поездка с большим количеством грузового отсека и местом для четырех взрослых, чтобы комфортно ездить в поездке.

Вероятно, состояние сегодня: хотя 13 лет, они сохранили свою ценность хорошо. Это делает его более бюджетным, но также означает, что они не были избиты многочисленными предыдущими владельцами. Вам будет трудно найти многие из них в таких местах, как Лос-Анджелес, так как им не хватает снега, что делает автомобили AWD настолько популярными. Посмотрите в холодные погодные условия, наслаждайтесь поездкой, чтобы получить ее, но избегайте регионов, которые используют соль на своих дорогах, поскольку это вызывает серьезные проблемы с ржавчиной.

С чего начать: это легко, так как вы должны немедленно взять EJ225 и получить его как можно ближе к уровням мощности STI, насколько это возможно. Необходимые запчасти: интеркулер сти, VF39 турбо, не catted до трубы, выхлопной системы, капота и топливного насоса. Также для лесника ’04, вы можете сразу обменять STI ECU, пока более последние леты требуют reflash. Если вы хотите немного другой звук, то высасывающая система вторичного рынка смогла быть заменена, тоже. Мощность скачет примерно до 260 л. с. на колесах, используя все OEM-детали, и это победа в нашей книге.

Читайте также:
Hyundai Creta рулит: самые популярные кроссоверы в России

Honda Civic Si

Лучший Год: ’03

Диапазон Цен: $5,000-$7,000

С завода: «Honda Civic Si 03 (EP3) была и по-прежнему является немного спорной моделью. Энтузиасты не любили его за некоторые вещи, которые Honda изменила, и RSX Type-S появился на сцене в то же время, вооружившись более удобным для тюнера двигателем, и, в свою очередь, EP3 вообще игнорировался. Он упаковывает K20A3, также найденный в базовой модели RSX, и производит 160hp в паре с интересным пятиступенчатым руководством с переключателем, установленным на приборной панели вместо пола.

Вероятное состояние сегодня: поскольку энтузиасты обычно пренебрегали EP3, их часто подбирали поклонники, которые в конечном итоге были увлечены ими. Поскольку они являются Honda Civics, на них не так много механических ловушек.

С чего начать: как и в RSX, базовый вход/Заголовок/выхлоп должен осуществляться на основе ваших личных предпочтений. Те смотря, что добавили серьезную силу могут начать ходить по магазинам для turbo или воздуходувки. Если обмен — это то, что вам нужно, Honda K24 (найденный в TSX, Element, CR-V, Accord) является идеальным обновлением со значительным увеличением крутящего момента и потенциалом для большей мощности с помощью болтов или принудительной индукции. Как только вы имеете силу где вы хотите, Тип части ОЭМ р от Японии, вместе с Муген, Дж участвуя в гонке и рядом других частей вторичного рынка доступных одеть ваш вкус так же, как варианты подвеса.

Mazda MX-5 Miata

Лучшие годы: с 92 по 97

Диапазон Цен: $ 2,000 — $ 4,000

С завода: Miata-самый популярный автомобиль, мчавшийся по всему миру, с несколькими сериями, построенными вокруг них. Это простые, легкие родстеры с ловким управлением и веселым манерой вождения. Несмотря на то, что всего 116 или 128 hp на кране, это был не прямолинейный бандит, а был (и есть!) абсолютная радость кататься, когда движение становится извилистым. Распределение веса 50/50 и малый, точный сдвигатель также делают их легким управлять. Они находятся на маленькой стороне, поэтому любой, кто выше шести футов, посоветовал бы сидеть в одной голове и пространстве для ног, могут быть проблемы.

Вероятное состояние сегодня: у большинства будет выцветший и часто рваный складной верх. Верхние части легки, и запретительно дорогий заменить (если вы делаете работу себя). Они также отличный способ торговаться цену вниз. Так как они становятся довольно длинными в зубе, проверьте более тщательно на ржавчину, в том числе под запасной в багажнике. Внимание: ’90 и некоторые’ 91 модели имеют коленчатые валы, которые подвержены разрушению (подсчитайте количество пазов в коленчатом шкиве-четыре плохо, а восемь хорошо).

С чего начать: сначала опустите верхнюю часть и поезжайте. Если холодно, взорвите огонь и сделайте это в любом случае. Начните с простых вещей, таких как настройка, и перестройте втулку переключения передач. Запас кусок пластика и заменить его бронзой один дешевый способ обновить точность сдвига и чувствовать себя. Поскольку так много Miatas используются для трек-дней, существует широкий спектр обновлений подвески. Подъемы силы приходят в стандартные флейворы, с всем от стандартных bolt-ons к, котор принудили индукции. Для смелых, Ford V-8 и Mazda поворотные свопы двигателя являются общими и хорошо документированы.

Subaru WRX

Лучшие годы: ’03 -‘ 06

Диапазон Цен: $6,000-$10,000

С завода: запас WRX выдает 227 л. с., и хотя у него был автоматический вариант, энтузиасты, серьезно относящиеся к модификации, должны продержаться пятиступенчатое руководство. WRX был популярен с момента его появления и, несмотря на более высокую цену входа, остается надежным выбором для тюнеров, так как многое уже сделано.

Вероятное состояние сегодня: найти тот, который не принадлежал, по крайней мере, нескольким гонщикам подражателя, будет трудно. Хотя они часто подвергались жестокому обращению, они хорошо построены. Ранние модели имели заведомо слабую трансмиссию, поэтому любой признак чего-либо необычного с коробкой передач-это причина уйти и продолжать искать. Проверьте также наличие плохо отремонтированных повреждений, так как AWD не может спасти водителей от любой ситуации, в которую они могут попасть.

С чего начать: в зависимости от того, что было сделано (служебные записи), сначала рассмотрите все, что необходимо. Ремень газораспределительного механизма, особенно если предыдущий владелец не имел записи об этом делается, изменения жидкости, обычный. После того, как вы немного повеселились, управляя им, вы можете начать думать о модах. Красота заводского автомобиля с турбонаддувом заключается в том, как легко сделать власть. Добавление обычного впуска, выхлопа и особенно водосточной трубы вместе с мелодией ударит вас в диапазон 300 л. с. плюс. Сказаны, что будет Нижний конец штока хорош для 375hp при поршени бросания ограничивающим фактором. Все, от комплектов для тела до большой мощности, было с ними, так что небо-это предел.

Читайте также:
Hyundai Creta рулит: самые популярные кроссоверы в России

Nissan 240SX

Лучшие годы: с 91 по 99

Диапазон Цен: $3,000-$7,000

С завода: задний привод 240SX пришел из эпохи, когда Nissan делал интересные автомобили (минута молчания, пожалуйста); модели 89 и 90 имели однокамерный KA24E, который составлял 140 л. с., но вы хотите более поздний S13 или S14, который получил KA24DE, хороший для 160 л. с. с двойными верхними кулачками. Хотя двигатель был разделен с Nissan Frontier (без шуток), он является отличной отправной точкой, поскольку имеет достаточный крутящий момент и хорошо реагирует на повышение. Конечно, Япония получила турбированные CA18DET и SR20DET, которые на протяжении десятилетий были двумя заменами двигателей для 240 владельцев.

Вероятное состояние сегодня: избили, или дорого, но обычно оба. С тех пор они стали очень популярны около 10 лет назад, они были построены в серьезные дрейф вышки и ударили «налоговые преступления.»Средний японский автомобиль начала 90-х вряд ли сломает 3000 долларов, в то время как они только начинаются. Это, как говорится, ищите тот, который является максимально возможным, поскольку Вы не хотите переделывать чью-то сомнительную работу или терпеть неудачу. И если дифференциал сварен, уходите.

С чего начать: если вы серьезно относитесь к дрифту, то стоит сэкономить и попасть в 240SX. Когда вы пытаетесь быть конкурентоспособными, Вы не хотите беспокоиться о том, что может держать или какой компонент может потерпеть неудачу. Поскольку многие из них пошли до вас, перегибы были разработаны из компонентов, которые вы будете покупать, и общие точки отказа хорошо документированы. KA24DE имеет многочисленнар варианты для установок turbo, и в виду того что оно имеет дополнительное 400cc смещения над 2.0 L SR20, его можно сделать для того чтобы ударить подобные уровни силы на более низком подталкивании. Одна из забавных вещей о 240SX-это постоянное введение новых комплектов кузова, таких как Rocket Bunny. Не то, что вы можете сказать о чем-то еще с начала 90-х.

Mitsubishi Eclipse

Лучшие Годы: ’90-’94

Диапазон Цен: $ 2,000 — $ 5,000

С завода: Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser-один и тот же автомобиль, но с разными именами. Они были частью совместных усилий Mitsubishi/Chrysler под названием » Diamond Star Motors «для Pentastar (Chrysler) и Diamond (Mitsubishi означает» три алмаза » на японском языке). Диапазон года, который мы рекомендовали, охватывает модели DSM первого поколения, которые дают покупателям широкий спектр вариантов от более доступных переднеприводных моделей без турбонаддува, вплоть до турбированного GSX со 180-195hp и полным приводом. Независимо от того, какую трансмиссию вы предпочитаете, найдите что-нибудь с двигателем 4G63. Все турбо автомобили имеют его, но только некоторые не турбо автомобили. Не заканчивайте с линейной четверкой из Dodge Neon.

Вероятное состояние сегодня: их можно найти в чистом/стоковом состоянии (что вы захотите), быстром и Яростном (избегайте этого) и усталом купе 90-х годов (если бюджет вызывает озабоченность). Конечно, там уже есть модифицированные автомобили, но они наверняка были злоупотреблены, поэтому получите что-то с легкими модами максимум и наслаждайтесь процессом обновления самостоятельно. Для моделей AWD запросите записи обслуживания; это может быстро стать дорогостоящим, если вам нужно начать замену вещей. Цены довольно хороши на DSMs по большей части, хотя. Может быть, » все » еще хотят дрейфовать, и они забыли о драгоценных камнях из DSM — их потеря-это ваша выгода. Другое Примечание: второе поколение, ’95 до’ 99, модели пострадало от» кривошина » который фактически чрезмерная игра в подшипнике тяги. Новичкам лучше всего идти на первое поколение, пока они не будут готовы взять на себя замену двигателя, так как замена в более раннем 4G63 является лучшим текущим решением проблемы коленчатого вала.

С чего начать: пройдите через автомобиль и получить его работает хорошо, прежде чем пытаться бросить больше энергии на него. Там больше, чтобы сломать, когда ваш автомобиль 25+ лет, и вы провернуть импульс вверх. Автомобили первого поколения часто оцениваются очень доступно, даже с турбонаддувом Eclipse GSX (или Laser GS или Talon TSi). Если вы получаете модель без турбо и хотите добавить ее, найти турбо-комплект для 4G63 так же просто, как ввести «eBay» в свой компьютер.

Оцените статью
35 дорог
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.