Как промыть форсунки самостоятельно?

Как промыть форсунки самостоятельно

Осуществить процедуру промывки форсунок достаточно сложно. Этот трудоемкий процесс может занять у Вас несколько часов. В процессе промывки нам придется перебрать множество мелких деталей. Не все детали расположены под рукой, к некоторым из них очень трудно добраться. Поэтому, промыть форсунки самостоятельно необходимо при хорошем освещении.

Список необходимых материалов:

  • изолента
  • герметик резьбовой
  • шланг, который подбираем по внутреннему диаметру к корпусу форсунки
  • два провода с одной стороны оголенных на 5 сантиметров, с другой стороны с разъемом «мама»
  • баллончик очистителя карбюратора

Начало процедуры промывки

Первым шагом, мы должны снять воздушный фильтр и адсорбер. Далее демонтируем шланг впускной трубы, чем самым открываем себе путь к топливной рампе, которую мы также снимаем вместе со всеми проводами. Только после этого можно отсоединить небольшой специальный разъем, который соединяет провода форсунок.

Осуществляем процесс стравливания давления топлива

Нам нужно вывернуть золотник, который расположен в штуцере топливной рампы. Для этого нам потребуется колпачок колесного вентиля, собственно, с помощью которого мы и будем выворачивать. В ходе этого процесса давление топлива будет стравливаться. Его можно стравить и другим способом. Для этого берем отвертку и давим на клапан, только аккуратно.

Откручиваем гайки штуцеров трубопровода

После этого процесса нам потребуется открутить скобу кронштейна, которая крепит трубки с топливом.

Ресивер и регулятор давления связывает специальный шланг, который мы и снимаем. Нам потребует ключ на 24, при помощи которого следует отвернуть гайку штуцера отводящего трубопровода. Ключ из рук не выпускаем и откручиваем следующую гайку штуцера, только уже подводящего трубопровода.

Демонтаж рампы

Теперь нам нужно открутить пару винтов, которые крепят рампу. Для этого берем шестигранник на 5.

Благодаря незначительным покачиваниям рампы можно без особого труда изъять каждую форсунку из индивидуального посадочного гнезда. После чего, вытаскиваем рампу по направлению к левой стороне транспортного средства.

Демонтаж форсунок

Чтобы снять форсунки необходимо прижать пружинную скобу и снять все разъемы касающиеся электрики.

Демонтаж форсунок

После осуществляем сдвигание фиксатора вдоль всей длины рампы.

сдвигание фиксатора вдоль всей длины рампы

Теперь его можно смело снять через пары, которые находятся на корпусе рампы.

снять через пары, которые находятся на корпусе рампы

Очень бережно и аккуратно изымаем форсунку из специального предназначенного гнезда в корпусе рампы.

изымаем форсунку из специального предназначенного гнезда

Не повредите уплотнительное кольцо.

Такими же аккуратными движениями снимаем уплотнительные кольца, находящиеся на корпусе форсунки и распылителя.

Промывка

Теперь можно приступить к осуществлению процесса промывки. Нам необходимо укоротить на половину трубку очистителя карбюратора. На одну сторону мы должны намотать изоленту для плотности установки в шланг, затем затянуть обычной проволокой или крепким хомутом. Подсоединяем клемму к форсунке, после чего устанавливаем ее в свободный край нашего шланга и стараемся очень крепко затянуть проволокой или надежным хомутом.

Процесс промывки форсунок

Соединяем баллончик со специальной жидкостью, которая предназначена для очищения карбюраторов и подготовленным шлангом с форсункой. Только один, очищенный на 5 сантиметров, край провода нужно накинуть на аккумуляторную клемму.

Применяем силу и давим рукой на корпус баллона. Второй рукой с легка постукиваем по аккумуляторной клемме.

Обратите внимание на то, что ток подается только импульсами на обмотку. В ином случае, при линейной подаче тока, может произойти замыкание.

Вы сразу сможете увидеть наличие грязи. На это укажет наличие сопел и облака.

Процесс промывки мы завершили, далее следует все тщательно осмотреть и удалить остатки грязи или лака специальным очистителем.

Завершающий этап: сборка

Пришло время собрать все обратно. Перед промыть форсунки самостоятельно обязательно смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом, а крепежные винты рампы — резьбовым герметиком.

И только теперь, после завершения сборки можно запустить мотор. Не пугайтесь, если работа мотора в первые секунды будет нестабильной. Это остатки нашего специального очистителя.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.