“Кепка” для крыши своими руками

воздухозаборник на крыше

Воздухозаборник для крыши, который называется еще кепка это очень интересная и стильная деталь тюнинга авто и такой воздухозаборник на крыше своими руками можно сделать очень легко и быстро.

Этот процесс состоит из пяти основных этапов:
1. Создается основа
2. Основе придается жесткость
3. Форма выравнивается шпаклевкой
4. Покраска
5. Монтаж кепки на крыше

Этап 1. Подготовка кепки и поиск места для нее

Придумываем дизайн кепки и предусматриваем дно, то есть место для приклейки самой кепки к крыше, материал для заготовки используется обычный мелкозернистый пенопласт от двери холодильника и монтажная пена. Заготовка начинается с придания требуемой формы дну, для этого вырезается из картона два лекало по общей форме крыши, одно лекало по ходу, а второе поперек движения авто. Теперь на более плотном картоне обводим полученный контур и получаем линию крыши по центральной и перпендикулярной оси крыши, обтачиваем пенопласт наждачной бумагой по лекалам и подгоняем по крыше. Придаем изгиб по самой форме резинки стекла авто и затем делаем лицевую форму кепки, ставим декор сетку на сопла и еще делаем щель толщиной 3-4 мм со стороны крыши. Прорезаем сопла с лицевой стороны, глубина их делается в 2 раза больше, что требуется для большей реальности отверстия, далее окрашивается это в черный цвет. Как делать заготовку из монтажной пены, сначала клеим на крышу двусторонним скотчем полиэтилен легко тянущийся, размером 1х1 метр. Теперь наплавляем из баллона пену, делаем это с запасом по площади и по высоте и далее обрабатываем форму ножом и шкуркой.

Этап 2. Подготовка поверхности

Продолжаем делать воздухозаборник на крыше своими руками, теперь для большей жесткости наносим эпоксидный клей и потом кладем отрезок бинта поперек кепки, теперь еще раз промазываем клеем и укладываем бинт поперек кепки, а потом снова мажем клеем и получается очень прочная конструкция.

Этап 3. Подготовка кепки

Потребуется шпаклевка с добавкой волокон и доводочная, наждачная бумага №300 и № 800, грунт в баллоне, резинка держатель для шкурки и два шпателя. Этот этап трудоемкий и долгий, однако, именно от него зависит конечный внешний вид кепки, шпаклевку накладываем слой за слоем и зашкуриваем, требуется при этом убрать все изъяны и неровности на поверхности, хватит 4 слоев шпаклевки и можно уже красить кепку.

Этап 4. Покраска воздухозаборника

Используем лак и краску, матовой черной краской красим внутри отверстий сопел, это придаст требуемую глубину, этой же краской красим сетку. Сначала поверхность обезжиривается растворителем и наносим слой краски, когда она высохнет, повторяем эту операцию еще 3 раза, затем наносим 3 слоя лака.

Этап 5. Монтаж кепки на крыше

Монтируется кепка двусторонним автомобильным скотчем и герметиком, по периметру дна сначала клеим скотч, который удержит саму деталь на месте и сделает край крепежа более эстетичным, также скотч не даст герметику вылезти. Слой герметика должен быть толстым, так как воздушный поток может легко сорвать эту деталь, теперь прижимаем деталь и даем просохнуть герметику в теплом гараже.

Воздухозаборник на крыше своими руками может иметь недостаток из-за увеличения СХ, но это будет очень незначительно.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.