Пружины подвески

Пружины подвески

Наши дороги, к сожалению не идеальны, множество неровностей портят наши автомобили. От так называемых толчков, шины не защищают, поэтому в наше время существует более надежный способ – энергоемкие упругие элементы. В основном, на легковых автомобилях применяют витые цилиндрические пружины. Но, всему есть свой срок эксплуатации: хоть они достаточно надежны, но со временем, от усталости метала проседают, тем самым уменьшается энергоемкость и ход пружины подвески. Когда она отрабатывает до упора, тогда разрушаются детали кузова. Многие устанавливают под изношенную пружину, либо между ее ветками – резиновые проставки. Это может привести к передаче жестких ударов на кузов, во время срабатывания подвески, до смыкания витков.

Функции пружин подвески

Основной функцией подвески является: совершение полного хода до упора, в полиуретановый отбойник, который в свою очередь гасит остаток энергии. Проставка превращает подвеску из пружинной в резиновую, тем, что заполняет воздушные промежутки между ее ветками.

Технология изготовления

Изготавливается эта продукция в России. В первую очередь проводится до нужного диаметра, токарная обработка прутков. После этого – закалка и отпуск. После чего происходит, дробеструйная обработка: струей мелкой стальной дроби обстреливают пружины, что бы очистить их от окалины, повысить усталостную прочность и поверхностный слой. Потом, проводится заневоливание пружин, или холодная осадка. Свой истинный вид подвеска получает при процессе сжимания, после чего, она уменьшается на 18 мм. Далее, наносят антикоррозионное покрытие.

Последний этап технологии заключается в статической нагрузке, то есть, сжимая пружину – измеряется ее длина.

ападные производители, используют при изготовлении пружин, исключительно сталь высшего качества, добавляя хром – кремний и хром – ванадий. Техническое изготовление подвесок, заключается в намотке, как в холодном, так и горячем состоянии. Сначала, исходный материал предварительно прокаливается, или термообрабатывается. Пруты механически обрабатываются. После того, как пружина прошла холодную намотку прокаленным материалом, ее термически обрабатывают.

Процесс заключается в том, что бы нагреть пружины до 900 градусов, и провезти сквозь большую печку. После чего, их опускают в масло, но, это приводит к их не упругости и ломкости. Для того что бы сталь восстановила свою упругость и вязкость, ее помещают в печь, нагретую до 400 градусов. Последним этапом является заневоливание пружины.

Изготовление пружины подвески достаточно сложный процесс, но, не смотря на это, они все равно проседают. Долго служить будут исключительно качественные и дорогие пружины известных фирм.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.