Руководство по буксировке лодок: как прицепить лодку

Прицепная лодка имеет ряд преимуществ на фоне лодки оставляемой на пристани: вы можете взять свою лодку на новые и дальние площадки, спуститься на пандусах рядом с различными местами рыбалки троллингом и часто сэкономить деньги.
Вот как буксировать лодку:

    1. Выровняйте сцепку и шар, затем опустите сцепное устройство прицепа над мячиком.
    2. Закройте защелку и вставьте предохранительный штифт.
    3. Перекрестите цепи безопасности и прикрепите их к грузовику.
    4. Если у вашего прицепа есть тормоза, прикрепите линию безопасности к транспортному средству.
    5. Подключите свет и выполните полную проверку, чтобы убедиться, что все они работают.
  1. Стоит обучиться искусству буксировки, до загрузки лодки на буксировочный прицеп.

ВВЕДЕНИЕ В ЛОДОЧНУЮ БУКСИРОВКУ

Если вы начинаете с нуля, первое, что вам нужно знать, — это выбрать подходящий внедорожник, чтобы тащить вашу лодку по дороге.

В двух словах вам нужно учитывать вес вашей сцепки, тип местности, на которую вы будете перемещаться, и ваш личный комфорт. Что касается веса, все это сводится к грубой суммарной массе транспортного средства (GCVW) — это вес вашего загруженного автомобиля, а также общий вес вашего прицепа и лодки. У каждого буксировочного транспортного средства будет установлен максимальный GCVW. Поэтому возьмите калькулятор, добавьте вес вашей лодки, прицепа и транспортного средства и убедитесь, что автомобиль, который вы рассматриваете, имеет GCVW сверх этого значения.

Очевидно, что буксировочному транспортному средству также понадобится комплект буксировочных принадлежностей (обычно называемый «пакет буксировки»). Сюда входят такие предметы, как удлиненные буксировочные зеркала, кулеры для трансмиссии и прицепное устройство.

Буксировка: вопрос класса

Погрешности оцениваются по классу, и в зависимости от того, насколько тяжелы ваша лодка и трейлер, вам может понадобиться сцепление класса I, II, III, IV или V. Прицеп относящийся к классу I (обычно называемые «бамперными зажимами»), подходят для буксировки небольшой парусной лодки весом менее 2000 фунтов. Прицеп класса II хорош для примерно до 3500 фунтов, класс III — до 5000 фунтов, класс IV — до 12 000 фунтов, а класс V может буксировать до 18 000 фунтов.

Весовые вопросы

Вес должен всегда составлять от 10 до 15 процентов от общей массы лодочных и прицепов (общий вес буксировки или GTW, что является GCVW за вычетом веса буксируемого транспортного средства).

Вам также придется принимать во внимание размер шара зацепки. Вообще говоря, вы можете просто подобрать сцепное устройство прицепа с шариковой навеской, которую вы покупаете для вашего автомобиля; трейлеры-лодочники с несколькими лодками обычно выбирают «приемную» сцепку, которая позволяет вам быстро и легко заменять различные гайки разного размера для разных прицепов.

Расположение

Определив, сколько мощности вам понадобится в вашем транспортном средстве, подумайте, где вы будете ездить. Будете ли вы регулярно направляться в горы? Тогда дизель с более низким крутящим моментом может быть хорошим вариантом. Будете ли вы использовать скользкие пандусы, покрытые водорослями, или буксировать песок или грязь? Тогда вам лучше использовать полный привод. И, конечно же, перед покупкой буксирного транспортного средства вам необходимо проверить его характеристики и убедиться, что номинальная мощность буксира производителя соответствует задаче. наиболее подходящие варианты по классу::

    • Автомобили и небольшие пикапы — только класс I
    • Средние пикапы, микроавтобусы и внедорожники — класс I, II и, возможно, класс III
    • Большие пикапы и некоторые большие внедорожники или микроавтобусы — до класса IV и V

Комфорт водителя

Наконец, вам нужно учитывать свой собственный уровень комфорта. Это ничем не отличается от выбора автомобиля и выбора между такими вещами, как кожаные или тканевые сиденья. Но не замазывайте детали; в то время как другие функции дополняют более высокую цену, они также могут сыграть значительную роль в долгосрочном использовании автомобиля.

Есть много факторов, которые добавляют к большому транспортному средству: не забывайте комфорт водителя.

КАК СВЯЗАТЬ СВОЙ ТРЕЙЛЕР С АВТОМОБИЛЕМ

С помощью буксирного транспортного средства и прицепной лодки, сидящей на вашей подъездной дорожке, следующий шаг — это выяснить, как сцепить эти два транспорта.

Вот наиболее важные факторы, на которые надо обратить внимание:

    1. Выровняйте сцепку и шар, затем опустите сцепное устройство прицепа над мячиком.
    2. Закройте защелку и вставьте предохранительный штифт. Никогда не буксируйте без предохранительного штифта на месте, потому что сцепное устройство может выскочить из мяча, когда вы наберете скорость.
    3. Перекрестите цепи безопасности и прикрепите их к грузовику. Они всегда должны пересекаться, поэтому, если сцепное устройство не работает, цепи будут поддерживать язык трейлера, и он не будет упираться в асфальт.
    4. Если у вашего прицепа есть тормоза, прикрепите линию безопасности к транспортному средству. (Это приведет к торможению, если по какой-то причине трейлер отцепится от автомобиля).
    5. Подключите свет и выполните полную проверку, чтобы убедиться, что все они работают.

БЕЗОПАСНОСТЬ БУКСИРОВКИ НА ДОРОГЕ

Следующим пунктом, который следует рассмотреть, является безопасное перемещение по дороге.

Когда дело доходит до буксировки лодок, естественно, безопасность является самым важным фактором.

ЛУЧШИЕ 10 СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОЙ БУКСИРОВКЕ ЛОДОК

1. Перед тем, как совершить поездку, выполните полную предварительную проверку безопасности буровой установки.

2. Вес языка должен составлять от 10 до 15 процентов от вашей нагрузки. Если это не так, трейлер может колебаться. Качание чрезвычайно опасно — если вы обнаружите виляние на вашем снаряжении, немедленно замедлитесь, подтяните и отрегулируйте нагрузку.

3. Убедитесь, что нагрузка вашего грузовика также ровная и ровная.

4. Сделайте широкие повороты, чтобы избежать обрезки бордюра или других препятствий.

5. Оставьте дополнительную комнату рядом с вашим автомобилем и перед вами. При буксировке тяжелой нагрузки тормозное расстояние может значительно увеличиться.

6. Когда ветер выталкивает вашу установку вбок, вы можете свести к минимуму эффект, сняв ногу с акселератора. Не наступайте на тормоза.

7. Используйте боковые зеркала. Ваше зеркало заднего вида бесполезно, потому что все, что вы увидите в нем, — это широкие поля вашей лодки.

8. Как только вы прибудете на рампу лодки, вернитесь к концентраторам прицепа и убедитесь, что они круты на ощупь. Если они горячие, ваши подшипники работают неправильно, и их необходимо немедленно обслуживать.

9. Не удаляйте ремень и цепь безопасности, пока вы не поднимете лодку в воду. Если вы удалите ремень и цепь слишком скоро, лодка может соскользнуть с прицепа и разбить рампу лодки.

10. Практика, практика, практика. Перед тем, как заняться любыми оживленными дорогами или длительными поездками, возьмите свою установку на открытую автостоянку. Практика поддержки, поворота и других маневров в контролируемой обстановке.

К настоящему моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, о чем идет речь. Может ли трейлинг-лодка действительно отличаться от вождения автомобиля или грузовика? Ну да. Прицеп — это отдельный автомобиль, и хотя его мощность, рулевое управление и торможение контролируются транспортным средством, возникает совершенно новый набор проблем, которые могут возникнуть.

 

  1. Трейлер для лодок
  2. Старый да малый: экономия на буксировке обернулась гигантским штрафом
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *