Трейлер для лодок

Отдых на воде всегда привлекал человечество, ведь вода — это бескрайние просторы, успокаивающий шум волн, свежая рыба. Для комфортного перемещения по воде нужна лодка, а для возможности выбора водоемов — трейлер для лодок.

ПОДДЕРЖКА ТРЕЙЛЕРА

Если вы ставите свою лодку в воду или вытаскиваете ее, вам придется освоить трейлер, чтобы выполнить свою работу. Это маневр, который может стать проблемой даже для самых опытных лодочных башен. Но никогда не бойся, дорогой друг.

Приведение в действие трейлера (будь то на рампе лодки или на подъездной дорожке) связано с некоторыми специальными навыками и приемами.

Это один из аспектов трейлеров, который намного легче получить, наблюдая за происходящим, вместо того, чтобы просто читать об этом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить видео. Для вас старожилы, которые предпочитают изучать вещи старомодным способом, вот основные сведения:

    • Практика. Вы никогда не научитесь эффективно возвращать трейлер, если вы делаете это только один раз в неделю (или один раз в месяц или один раз в несколько лет), на очень короткой дистанции (как, например, вниз по рампе). Возьмите свою установку на открытую парковку и выложите несколько конусов (спасательные жилеты работают в крайнем случае, хотя их труднее увидеть). Затем практикуйте поддержку между ними, вокруг них, а также в и из парковочных мест.
    • Многие люди путаются при поддержке, и ошибаются. Чтобы устранить эту проблему, просто положите руку на нижнюю часть рулевого колеса вашего транспортного средства. Таким образом, если вы переместите свою руку влево, трейлер пойдет влево. Если вы переместите свою руку вправо, трейлер пойдет правильно.
    • Если у вашего буксирного транспортного средства нет удлиненных боковых зеркал, получите комплект дополнительных тормозных зеркал. Взгляд в зеркало заднего вида — лучший способ наблюдать за лодкой, когда вы ее поддерживаете.
    • Многие новички взволнованы, потому что лодка никогда не кажется полностью резервной. Но нереалистично ожидать, что он сможет поддерживать это прямолинейно, особенно в первую очередь. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы делать постоянные крошечные исправления, так как лодка поворачивает крошечный бит влево или вправо. Следует ожидать незначительных корректировок курса — просто постарайтесь сохранить их незначительными.
    • Если вы начнете выполнять резервное копирование с прицепом и прицепом, то резервное копирование будет намного проще. Например, когда вы добираетесь до пандуса, вытащите вперед столько, сколько необходимо, чтобы получить трейлер прямо за вами. Если вы остановитесь на короткой позиции и начнете возвращаться с прицепом, взведенным под углом, это просто сделает работу намного более жесткой.
Читайте также:
Самые популярные автогаджеты на лето 2018.

ЗАПУСК ТРЕЙЛЕРОВ

Как только вы достигли рампы лодки, цель состоит в том, чтобы достать вашу лодку от прицепа и в воду безопасно и легко. И в конце дня (или в конце сезона) вам придется вернуть свою лодку в трейлер для поездки домой. Оба маневра могут быть немного пугающими для новичков.

Запуск вашего трейлера легко, если вы выполните несколько пошаговых инструкций.

Запуск, шаг I

Когда вы прибудете на рампу лодки, вытащите путь трамплина перед тем, как приступить к запуску. Никогда не делайте этого при парковке на самой рампе; если у вас есть проблема, вам нужно время, чтобы разобраться, вы часто будете поднимать кого-то другого. Подготовка к запуску включает:

    1. Загрузите все свое снаряжение в лодку.
    2. Снимите ремешок (и) транца с лодки.
    3. Вставьте пробку (и) слива.
    4. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы вставляете пробку (и) слива!
    5. Если в вашем прицепе есть лампочки накаливания, отсоедините световой винт. (В противном случае стоп-сигналы включаются, когда вы нажимаете на тормоза, и при погружении тепла лампы, смешанной с холодной водой, может разорвать лампочку).
    6. При необходимости подготовьте свою швартовную линию (и), и поместите их на лодку (ях) лодки.

    Запуск, шаг II

    Верните лодку по пандусу до тех пор, пока корма не начнет плавать, а выхлоп двигателя (ы) недостаточно погружен, чтобы забрать охлаждающую воду. Примените стояночный тормоз к вашему транспортному средству, а в случае больших лодок и тяжелых грузов также неплохо забить  «башмак» под колесо. Наконец, отсоедините ремень и цепь безопасности от лодки.

    Запуск, шаг III

    Чтобы полностью вытащить лодку с прицепа, запустите двигатель (двигатели), перейдите в реверс и аккуратно подайте питание. Если лодка не двигается, скорее всего, вам нужно немного назад вытащить транспортное средство по пандусу.

    Читайте также:
    Старушка обстреливает машины помидорами. Полиция бессильна

    На очень занятых пандусах рядом с отелем вы увидите «вежливую док-станцию». Идея заключается в том, чтобы как можно быстрее перемещать трафик. В этом случае переместите свою лодку в док-стойку, как только она отключится от прицепа, так что рампа будет доступна для следующего трейлера-прицепа.

    Когда вытаскиваете лодку на прицепе, общее правило заключается в том, чтобы вернуть трейлер в воду примерно наполовину.

    ПОЛУЧЕНИЕ ТРЕЙЛЕРОВ

    Вывоз лодки из воды, по сути, выполняет операцию запуска в обратном порядке. Но есть несколько важных вещей, которые нужно иметь в виду.

    Прежде всего, когда вы вернете трейлер, не заходите слишком далеко. Если вы это сделаете, нос лодки может плавать прямо над прицепом. Хотя он варьируется от буровой установки до буровой установки, погружение в полтора-три четверти трейлера обычно достаточно.

    Хотя разные буровые установки меняются (и да, этот моторный катер, безусловно, создает необычную установку), когда вы замочите трейлер для извлечения, передняя часть нары или ролики всегда должна быть выставлена, поэтому нос лодки не дрейфует любая сторона.

    Как вы получите лодку на трейлер, будет немного изменяться в зависимости от вашей установки, как крутой наклон рампы и насколько глубока вода на рампе. Трейлеры с роликами намного легче загружать, поэтому было бы лучше всего поднимите нос на ролики, затем вытащите лодку до упора на трейлер. Но если рампа имеет крутой уклон, вам может понадобиться использовать движок, чтобы помочь. Если у вашего прицепа есть нары, обычно гораздо эффективнее использовать силу лодки, чтобы загнать ее в трейлер. И на очень крутых склонах, может быть опасно попробовать лебедку на лодке полностью, потому что это накладывает огромное усилие на лебедку, лебедку, ремень или кабель.

    Читайте также:
    ОСАГО: страховые больше не вправе требовать справки о ДТП

    Это всегда требует немного здравого смысла и гибкости, чтобы определить лучший способ доставить лодку в трейлер в любой день на любом заданном рампе. Но всякий раз, когда вы используете силовую установку (ях) лодки, чтобы выталкивать ее на прицепе, убедитесь, что лодка правильно выровнена, и применяйте эту мощность разумно. Это не гонка, и сейчас не время спешить. Предупреждение: перед тем, как применить силу, всегда следите за тем, чтобы рулевое колесо было центрировано. В противном случае вы будете вытаскивать лодку прямо из положения.

    Как только лодка появится на своем прицепе, выключите двигатель (двигатели) и наклоните блок (и) привода. Повторно подключите носовой ремень и дайте несколько оборотов на лебедке, чтобы быть уверенным, что это хорошо и плотно. Затем снова подключите цепь безопасности, и вы готовы вытащить лодку из воды.

      1. Руководство по буксировке лодок: как прицепить лодку
      2. Взяли Мерседес — возьмите и жену. Новый способ расплаты с приставами
      3. Автошкола – как подобрать машины для обучения?
      4. Rimac One: от крушения до скачка продаж
      Оцените статью
      35 дорог
      Добавить комментарий

      Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.