Велосипедная инфраструктура: 7 причин начать финансирование

Велосипедная инфраструктура города — элементы, позволяющие полноценно функционировать велотранспорту. В данную систему входят: велодорожки, велополосы, велопарковки, указатели, светофоры, дорожные знаки для велосипедистов, пункты проката и система поддержки и развития велосипедного движения.

Многие страны озаботились проблемой создания полноценной инфраструктуры для велосипедистов. В первую очередь это обусловлено с тем, что на сегодняшний день возрос интерес общества к экологичным видам транспорта, и массовому переходу общества к здоровому образу жизни, включающему не только посещение спортзалов и правильному питанию, но и ежедневным нагрузкам вне спортзала. Для организации велосипедной инфраструктуры необходимо внедрить в существующие системы дорожного движения велосипедных дорожек, велосипедных бульваров.

» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo1.jpg?fit=300%2C225″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo1.jpg?fit=600%2C450″ class=»wp-image-5621 aligncenter» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo1.jpg?resize=576%2C432″ alt=»Велосипедная инфраструктура: 7 причин начать финансирование» width=»576″ height=»432″ sizes=»(max-width: 576px) 100vw, 576px» data-recalc-dims=»1″ />

Не многие города могут похвастаться развитой велосипедной инфраструктурой. Для возможности организации такого проекта необходимы значительные вливания в бюджет, так как для организации пространства для велосипедов необходимо расширить имеющиеся автодороги, либо проложить дополнительные трассы, которые будут безопасны и не будут мешать трафику автомобилей.

Финансирование велосипедной инфраструктуры имеет большой деловой смысл для любого города 21 века.

7 причин в пользу организации велосипедной инфраструктуры в городах:

1. Велосипедные дорожки делают места более ценными. Исследования показали, что стоимость квадратного метра возрастает в зависимости от приближения к парковым (внедорожным) велосипедным маршрутам. Приближенность к городским велодорожкам среднестатистически увеличивают стоимость жилья. Исследование показали что цена двух одинаковых по квадратуре и количеству комнат домов – один из которых находится в непосредственной близости от велосипедной дорожки, а второй дальше на 500 метров – различалась в среднем на 11 процентов.

2. Велосипедные дорожки помогают компаниям привлекать таланты. Несколько недавних исследований показали, что молодые люди все больше разочаровываются в движении. Процент людей в возрасте от 16 до 24 лет с водительскими правами ниже, чем в любой момент с 1963 года. А среди людей с 16 до 34 велопоездки выросли на 24 процента.

Читайте также:
Выхлопная система автомобиля: виды и типы

» =»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo3.jpg?fit=300%2C202″ data-large-file=»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo3.jpg?fit=920%2C619″ class=»wp-image-5620 aligncenter» src=»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo3.jpg?resize=630%2C424″ alt=»Велосипедная инфраструктура: 7 причин начать финансирование» width=»630″ height=»424″ sizes=»(max-width: 630px) 100vw, 630px» data-recalc-dims=»1″ />

3. Велосипедисты здоровее и продуктивнее. Согласно исследованию, проведенному Министерством здравоохранения , программы физической активности на рабочем месте могут сократить краткосрочные отпуска по болезни на 6%, следовательно сократить расходы на здравоохранение на 20-55 % и повысить производительность труда на 2,5%. Исследование 30604 человек показало, что велосипедисты в среднем меньше отсутствовали по болезни , чем не-велосипедисты.

4. Велосипедная инфраструктура увеличивает продажи магазинов розничной торговли. 66 процентов магазинов заявили, что бизнес улучшился после того, как город уменьшил ширину для автомобильной дороги, а также расширил тротуар и добавил велосипедную дорожку. А также велосипедная парковка приносить в 3 раза больше дохода, чем парковка автомобилей в час.

5. Велосипед экономит городские деньги. Исследователь Тодд Литман из Института транспортной политики попытался количественно оценить преимущества перехода от вождения к велосипедному спорту. Он посмотрел на выгоды от сокращения заторов, экономию проезжей части, экономию на  автомобильных тратах, экономию на парковке, сокращение загрязнения воздуха, энергосбережение и безопасность дорожного движения. Итого замена автомобильной поездки на велосипед экономит людям и обществу в среднем $2,73 за милю.

6. Уменьшатся заторы и, следовательно, снизится потребность в большем количестве автострад. В городских районах, где автомобили и велосипедисты движутся с одинаковой скоростью, велосипедные дорожки могут вместить в 12 раз больше людей на метр полосы в час, чем автомобильные полосы и велосипеды вызывают меньший износ на тротуаре.

» =»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo2.jpg?fit=300%2C203″ data-large-file=»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo2.jpg?fit=800%2C541″ class=»wp-image-5619 aligncenter» src=»https://i1.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/07/velo2.jpg?resize=610%2C413″ alt=»Велосипедная инфраструктура: 7 причин начать финансирование» width=»610″ height=»413″ sizes=»(max-width: 610px) 100vw, 610px» data-recalc-dims=»1″ />

Читайте также:
Как выбрать моторное масло

7. Велосипедный спорт экономит расходы, связанные со здоровьем. Существует много различных способов оценки экономии затрат на велосипедный спорт. Значения варьируются в зависимости от исследования, медицинских условий, связанных с бездействием, доступности данных о затратах и других переменных, но все исследования показывают положительные результаты. Экономия на медикаментах в результате физической активности, измеряемая в 10 различных исследованиях, составляет до 1175 долл. США на человека в год. Средняя годовая стоимость десяти исследований на душу населения составила 128 долл.

Только эти причины оправдывают расходы на велосипедную инфраструктуру. Исследование показало, что из-за улучшения здоровья, снижения заторов и экологических преимуществ. По сути, велосипедная инфраструктура окупает себя и приносит городам экономический рост.

Оцените статью
35 дорог
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.