Как работает выхлопная система автомобиля
» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=300%2C165″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=600%2C329″ class=»wp-image-5708 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»642″ height=»353″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 642px) 100vw, 642px» data-lazy-src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353&is- » >
» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=300%2C165″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=600%2C329″ class=»wp-image-5708 aligncenter» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»642″ height=»353″ sizes=»(max-width: 642px) 100vw, 642px» data-recalc-dims=»1″ />
Ваша передняя труба и хвостовая труба должны иметь одинаковый диаметр. Остальная часть выхлопной системы намного сложнее, так как вам нужно учитывать противодавление выхлопных газов, мощность вашего двигателя и максимальную полезную скорость вашего двигателя.
Количество противодавления, создаваемого системой выпуска выхлопных газов, имеет решающее значение, так как слишком большое противодавление будет отрицательно влиять на производительность вашего двигателя, поскольку это будет ограничивать скорость потока выхлопных газов при высоких оборотах. Результатом будет то, что двигатель не сможет вытеснить отработанные отработанные газы достаточно быстро, чтобы предотвратить отработанные отработанные газы от загрязнения свежей воздушно-топливной смеси, которая втягивается в двигатель при следующем такте впуска. В конечном итоге это приведет к снижению мощности двигателя!
Выхлопная система автомобиля
» =»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ data-large-file=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ class=»wp-image-5707 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»494″ height=»329″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 494px) 100vw, 494px» data-lazy-src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329&is- » >
» =»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ data-large-file=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ class=»wp-image-5707 aligncenter» src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»494″ height=»329″ sizes=»(max-width: 494px) 100vw, 494px» data-recalc-dims=»1″ />
Настройка выхлопной системы автомобиля
Повышенная мощность двигателя из-за настройки выхлопа часто является основной целью тюнера. Чтобы произвести мощность, вам необходимо максимизировать эффективность двигателя, который может включать в себя больший оборот воздуха и топлива. Если вы можете получить выхлопные газы легче, вы можете получить больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы увеличить мощность. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива, которое может заполнить цилиндр и уменьшить мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открыты от выпускных клапанов, но это не лучший дизайн.
При правильном проектировании модифицированный выхлоп может быть настроен на резонанс, и колебания давления в настроенном выхлопе могут быть рассчитаны на то, чтобы при открытии выпускного клапана при выходе из клапана низкого давления поступала малая волна давления, выталкивая газы. Эта настройка не является чем-то, что вы можете легко изменить без предварительного моделирования динамики флюидов, но многие системы производительности настроены с учетом этого.
Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выхлопа. Длина и диаметр каждой трубы могут быть подготовлены для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что, если диаметр или длина не меняется, резонансная полоса RPM фиксирована. Когда двигатель находится в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, настройка включается в игру. Этот эффект повысит крутящий момент в этом диапазоне оборотов, хотя он может также снизить мощность на других оборотах.
Когда выхлопные системы быстро изменяются путем добавления различных задних глушителей или труб большего диаметра, настройка может быть нарушена. Аналогичным образом вы не отрезаете последний метр от церковного органа и заменяете его более крупной трубой, не ожидая, что звук изменится!
» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=300%2C150″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=600%2C300″ class=»wp-image-5709 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»570″ height=»285″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 570px) 100vw, 570px» data-lazy-src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285&is- » >
» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=300%2C150″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=600%2C300″ class=»wp-image-5709 aligncenter» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»570″ height=»285″ sizes=»(max-width: 570px) 100vw, 570px» data-recalc-dims=»1″ />
Часто эти изменения нарушают резонанс и настройку в выхлопной системе, которые отмечены для снижения выходной мощности. Не понимая резонансного эффекта, часто ошибочный вывод о том, что выхлоп свободного потока создал проблему, будучи слишком свободной.
Производительность выхлопной системы — это то, что невозможно легко спроектировать. Всегда есть компромиссы, а первый — обычно как эффект молчания. Если вы планируете покупку новой системы выхлопа, вы должны следить за изменениями в дизайне, которые были бы полезными. Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора с одинаковой длиной или переделанные части X на выхлопе двигателя «V». Трубы большего диаметра могут изменять звук, но часто маловероятно, что вы заметите какие-либо улучшения в мощности. Аналогично, выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют за дизайном оригинала, не будут обеспечивать никаких улучшений, поскольку они не будут принципиально изменять настройку выхлопа.
Предлагаем Вам изучить типы выхлопных систем здесь.
- Выхлопная система автомобиля: виды и типы
- Страхование автомобиля: что это и почему это важно
- В Госдуме предложили отменить статью за угон автомобиля
- 10 лучших автомобилей для начинающего тюнера $10000