Выхлопная система автомобиля

Основная цель выхлопной системы — это, несомненно, вывести отработанный отработанный газ из двигателя автомобиля. По пути выхлопные газы могут использоваться для привода турбонагнетателя, и в настоящее время он, безусловно, будет включать каталитический конвертер для снижения выбросов двуокиси углерода. Но на высокопроизводительном автомобиле, таком как модифицированный уличный автомобиль или модифицированный гоночный автомобиль, выхлопная система производительности намного важнее, так как она оказывает прямое влияние на характеристики двигателя и мощность двигателя. В результате выхлопная система, и особенно конструкция выпускного коллектора, играет важную роль как в настройке двигателя, так и в автомобиле в целом.

Как работает выхлопная система автомобиля

В общем, выхлопная система состоит из выпускного коллектора, передней трубы, каталитического преобразователя, основного глушителя и хвостовой трубы с выхлопным наконечником. Что касается настройки системы выпуска выхлопных газов, то глушитель заменить легче всего, это просто вопрос замены запасного глушителя на бесступенчатый или высокопроизводительный глушитель. Результатом является система выпуска свободного потока. Тем не менее, высокопроизводительный глушитель должен иметь входную и выпускную трубу одинакового размера (диаметра) в качестве передней трубы и хвостовой трубы.
Выхлопная система автомобиля

» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=300%2C165″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=600%2C329″ class=»wp-image-5708 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»642″ height=»353″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 642px) 100vw, 642px» data-lazy-src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353&is- » >

» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=300%2C165″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?fit=600%2C329″ class=»wp-image-5708 aligncenter» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop1.jpg?resize=642%2C353″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»642″ height=»353″ sizes=»(max-width: 642px) 100vw, 642px» data-recalc-dims=»1″ />

Ваша передняя труба и хвостовая труба должны иметь одинаковый диаметр. Остальная часть выхлопной системы намного сложнее, так как вам нужно учитывать противодавление выхлопных газов, мощность вашего двигателя и максимальную полезную скорость вашего двигателя.

Количество противодавления, создаваемого системой выпуска выхлопных газов, имеет решающее значение, так как слишком большое противодавление будет отрицательно влиять на производительность вашего двигателя, поскольку это будет ограничивать скорость потока выхлопных газов при высоких оборотах. Результатом будет то, что двигатель не сможет вытеснить отработанные отработанные газы достаточно быстро, чтобы предотвратить отработанные отработанные газы от загрязнения свежей воздушно-топливной смеси, которая втягивается в двигатель при следующем такте впуска. В конечном итоге это приведет к снижению мощности двигателя!

Читайте также:
Объявление 29374643 от 01-04-2018 Porsche Cayenne, 2013 год

Выхлопная система автомобиля

» =»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ data-large-file=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ class=»wp-image-5707 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»494″ height=»329″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 494px) 100vw, 494px» data-lazy-src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329&is- » >

» =»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ data-large-file=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?fit=300%2C200″ class=»wp-image-5707 aligncenter» src=»https://i2.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop2.jpg?resize=494%2C329″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»494″ height=»329″ sizes=»(max-width: 494px) 100vw, 494px» data-recalc-dims=»1″ />

Таким образом, прикрепление небольшого 1-дюймового горохового шутера к вашему двигателю вместо выхлопной системы производительности — не такая хорошая идея! Но тогда ни одна из них не подходит для 10-дюймовой канализационной трубы. Если выхлопная труба слишком велика, вы получите уменьшенную скорость потока выхлопных газов. Скорость потока выхлопных газов способствует очистке отработанных отработавших газов, а также количеству воздушно-топливной смеси, которая может быть втянута в камеру сгорания при следующем такте впуска. Это связано с тем, что скорость потока выхлопа создает низкое давление сразу за ним, что засасывает больше газов из камеры сгорания. Таким образом, уловка заключается в том, чтобы получить прямое давление на выпускное отверстие.Предлагаем изучить усовершенствование выхлопной системы на примере тюнинга выхлопной системы Citroen.

Настройка выхлопной системы автомобиля

Повышенная мощность двигателя из-за настройки выхлопа часто является основной целью тюнера. Чтобы произвести мощность, вам необходимо максимизировать эффективность двигателя, который может включать в себя больший оборот воздуха и топлива. Если вы можете получить выхлопные газы легче, вы можете получить больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы увеличить мощность. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива, которое может заполнить цилиндр и уменьшить мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открыты от выпускных клапанов, но это не лучший дизайн.

При правильном проектировании модифицированный выхлоп может быть настроен на резонанс, и колебания давления в настроенном выхлопе могут быть рассчитаны на то, чтобы при открытии выпускного клапана при выходе из клапана низкого давления поступала малая волна давления, выталкивая газы. Эта настройка не является чем-то, что вы можете легко изменить без предварительного моделирования динамики флюидов, но многие системы производительности настроены с учетом этого.

Читайте также:
Американцы протестировали УАЗ и испытали шок

Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выхлопа. Длина и диаметр каждой трубы могут быть подготовлены для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что, если диаметр или длина не меняется, резонансная полоса RPM фиксирована. Когда двигатель находится в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, настройка включается в игру. Этот эффект повысит крутящий момент в этом диапазоне оборотов, хотя он может также снизить мощность на других оборотах.

Когда выхлопные системы быстро изменяются путем добавления различных задних глушителей или труб большего диаметра, настройка может быть нарушена. Аналогичным образом вы не отрезаете последний метр от церковного органа и заменяете его более крупной трубой, не ожидая, что звук изменится!

Выхлопная система автомобиля

» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=300%2C150″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=600%2C300″ class=»wp-image-5709 aligncenter jetpack-lazy-image» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»570″ height=»285″ data-recalc-dims=»1″ data-lazy- data-lazy-sizes=»(max-width: 570px) 100vw, 570px» data-lazy-src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285&is- » >

» =»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=300%2C150″ data-large-file=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?fit=600%2C300″ class=»wp-image-5709 aligncenter» src=»https://i0.wp.com/35dorog.ru/wp-content/uploads/2018/08/vyhlop.jpg?resize=570%2C285″ alt=»Выхлопная система автомобиля» width=»570″ height=»285″ sizes=»(max-width: 570px) 100vw, 570px» data-recalc-dims=»1″ />

Часто эти изменения нарушают резонанс и настройку в выхлопной системе, которые отмечены для снижения выходной мощности. Не понимая резонансного эффекта, часто ошибочный вывод о том, что выхлоп свободного потока создал проблему, будучи слишком свободной.

Производительность выхлопной системы — это то, что невозможно легко спроектировать. Всегда есть компромиссы, а первый — обычно как эффект молчания. Если вы планируете покупку новой системы выхлопа, вы должны следить за изменениями в дизайне, которые были бы полезными. Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора с одинаковой длиной или переделанные части X на выхлопе двигателя «V». Трубы большего диаметра могут изменять звук, но часто маловероятно, что вы заметите какие-либо улучшения в мощности. Аналогично, выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют за дизайном оригинала, не будут обеспечивать никаких улучшений, поскольку они не будут принципиально изменять настройку выхлопа.

Читайте также:
Со знанием ПДД: песик переходит дорогу по пешеходному переходу

Предлагаем Вам изучить типы выхлопных систем здесь.

    1. Выхлопная система автомобиля: виды и типы
    2. Страхование автомобиля: что это и почему это важно
    3. В Госдуме предложили отменить статью за угон автомобиля
    4. 10 лучших автомобилей для начинающего тюнера $10000
    Оцените статью
    35 дорог
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.