Зимние шины — 5 мифов

Зима — это то время года, когда температура начинает падать. Водителям рекомендуется сменить шины на зимние. Это позволит избежать скольжения на заснеженных и покрытых льдом на дорогах. Зимние шины могут сократить несчастные случаи и дать вам гораздо лучшее сцепление с дорогой, но не все, что вы читаете о них, верно.

Вот пять мифов о зимних шинах, и что нужно знать:

Во многих странах зимние шины являются обязательными в течение всей зимы.

Хотя большинство водителей меняют свои шины с летних на зимние ближе к концу октября. На самом деле нет никаких юридических обязательств делать это с определенной даты. Смена шин действительно зависит от погодных условий. С 1 ноября по 15 апреля закон предусматривает, что зимние шины должны использоваться в ”зимних» условиях. Т. е. при наличии снега, слякоти или льда. Тем не менее, если дороги сухие и температура по-прежнему Весенняя, вы все еще можете использовать летние шины в эти даты. Но будьте осторожны с дождями и низкими температурами. Это может привести к гололеду на дорогах — и в этих условиях требуются зимние шины.

Нет разницы между летними и зимними шинами — это просто маркетинговый ход.

Он вынуждает Вас приобрести два комплекта шин. Зимние шины изготавливаются из различных резиновых смесей (высокое содержание кремнезема, что делает их более мягкими).  На них другой рисунок протектора (больше ламелей или небольших щелей в блоках протектора). Поэтому они лучше держат дорогу и позволяют безопасно тормозить на снегу и льду. Производители говорят, что водителям лучше пользоваться зимними шинами, когда температура опускается ниже 7С. Автомобили с зимними шинами имеют значительно меньший тормозной путь: около 20 процентов на мокрой поверхности. В снежных условиях тормозной путь может удвоиться.

Читайте также:
Автомобили Infiniti поразила болезнь Мерседесов

Обозначения на зимних шинах

Соответствующие зимние шины обозначены символом M + S. “Грязь и снег » (обозначается как M+S, M. S или M&S) используется для обозначения зимних шин в течение многих лет. Однако, M+S не связано с минимальными требованиями к производительности и пока покрышки M+S имеют более лучшую тракцию Снежка чем регулярные покрышки. Они обязательно не проходят законный порог сжатия Снежка. Символ «Alpine», или трехпиковая гора со снежинкой (‘3PMSF’), вступил в силу в 2012 году и может быть использован только в том случае, если шина проходит минимальную требуемую производительность на снегу. Это так называемый “индекс сцепления снега”.

Минимальная глубина протектора 1,6 мм достаточна.

Хотя законная минимальная глубина протектора для любой шины составляет 1,6 мм, как только она опускается ниже 3 мм, тормозной путь в чрезвычайной ситуации резко увеличивается. В снежных условиях тяга шин на 50% ниже. Проверьте глубину протектора шины. Подумайте о покупке нового комплекта зимних шин, как только глубина протектора становится меньше 4 мм.

Узкие зимние шины лучше чем широкие.

Узкие зимние шины необходимы только в том случае, если требуется больше места в колесных арках для установки цепей противоскольжения. На самом деле, по словам производителя шин Pirelli, широкие зимние шины с хорошим профилем конструкции предлагают больше тяги. Dunlop соглашается, что чем больше площадь контакта транспортного средства и дороги, тем больше сцепление — даже когда есть только легкий снегопад.

Учитывая вышесказанное смена шин на зимний вариант — это выбор в пользу безопасности Вашей и ваших близких.

Оцените статью
35 дорог
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.